Современная школа с её классно-урочной системой, действующими программами и ФГОС НОО ставит ребенка-первоклассника в определённые рамки и требует от него сформированности определенных ключевых компетенций.
Поступление ребенка в школу подводит итог его дошкольному детству, изменяет социальную ситуацию его развития. А родителям последний год перед поступлением ребенка в школу приносит много тревог и волнений. Проблема подготовки к обучению в школе волнует и родителей, и воспитателей дошкольных учреждений, и учителей начальных классов. Для того, чтобы сделать «старт» ребенка в первый год обучения в школе более успешным и психологически комфортным, в консультационном центре «Растем вместе» на базе школы 54 была запланирована и проведена серия групповых консультаций по приему детей в образовательные учреждения.
О логопедической готовности будущих первоклассников 23 марта расскажут
Галина Николаевна Костикова и Марина Константиновна Болотина, учителя-логопеды консультационного центра «Растем вместе».
Родители смогут получить ответы на такие вопросы, как:
1. Что входит в понятие «речевая готовность к школе».
2. Какие требования предъявляет начальная школа к речи первоклассника и готовности овладеть грамотой.
3. Как могут отразиться несформированные знания и умения в области развития речи на усвоении таких предметов, как письмо и чтение.
4. Как помочь школьникам с низкой речевой готовностью преодолеть трудности при обучении.
Костикова Г.Н. расскажет, как развивать речь ребенка, какую роль родители играют в развитии речи, познакомит с вариантами речевых игр и даст рекомендации родителям будущих первоклассников